Перейти к содержимому

В 2014 году ожидается существенный рост продаж «умных» телевизоров

Исследовательской компании J’son & Partners Consulting (J&P) удалось выяснить, что в 2014 году в России вырастут продажи устройств класса Smart TV (телевизоры со встроенным доступ во всемирную сеть Интернет), а именно на российском рынке будет продано не менее 2 миллионов единиц такой техники.

Smart TV представляет собой некую компьютерную систему, которая интегрируется в телевизор, что обеспечивает пользователю доступ в интернет, возможность устанавливать приложения, а также пользование различными дополнительными услугами.

В 2011 году по данным J&P в России было продано 500 тысяч телевизоров класса Smart TV или 10 процентов рынка (4,4 млн.). Данный показатель соответствует мировой структуре рынка, потому как продажи Smart TV устройств составили также 10 процентов от общего объема продаж (250,4 млн.).

В 2011 году в России наибольшую доходность от продаж устройств Smart TV получила компания Samsung (доля 40% доходов). Второе и третье места заняли компании Panasonic и LG. Темпы прироста продаж в России устройств Smart TV в денежном выражении превзошли показатель рынка традиционных ТВ устройств в 6,6 раз.

Согласно данным опроса, проведенного в октябре в Москве и Московской области компанией J&P, 85 процентов респондентов, планирующих приобрести телевизор в ближайший год, хотят сделать покупку именно устройства Smart TV. Оставшиеся же 15 процентов респондентов заявили, что не собираются покупать подобное устройство в виду отсутствия потребностей в различных функциях Smart TV. Также участники опроса сетовали и на высокую стоимость подобных устройств.

В целом, опрос J&P показал, что из доступных функций Smart TV наибольшую популярность приобрели видеоприложения. А самым популярным приложением среди респондентов оказался Skype. Также стоит отметить, что у опрошенных пользуются популярностью и различные платные приложения. Их устанавливали 20,6 процентов респондентов.

Опубликовано